Зачем в сети пестрят ложные сообщения о смерти известных людей?
15.05.2016

С приходом рекламной индустрии в сферу инновационных технологий, реклама начала обрабатывать пользователей её сети демонстрируя им пробники, по результатам которых изучали поведение людей и воздействие, того или иного изображения на сознание человека. Далее, модернизированная система превратилась в эмоциональный пусковой крючок. Рекламное объявление должно было в кратчайшие сроки (до 5 с.) вызывать у человека определенные эмоции, которые впоследствии станут мотиватором для тех или иных действий.

Интернет также активно используется рекламными компаниями и их последователями. Вообще, деятельность связанная с рекламой выглядит с первого взгляда амарально и низменно. Я думаю, каждый, кто  задавался таким вопросом или испытывал чувство, указывающее на это. Но благодаря неустанным трудам наших маркетологов, рекламма превратилась в стратегический полигон В котором не только сложно найти амаральные действия и чувства, но и назвать это рекламой не возможно. Это полное искажение первоначального понятия. Неэффективность данного рода деятельности является в том, что мусора от нее в три версты, чем прибыли и положительных результатов. Да и люди агрессивно воздействуют на её появление. Реклама существует нескольких типов. В этой статье мы поговорим о шок - рекламе. 

Задача данного рекламного объявления заставить пользователя совершить определенное действие, а именно нажатие на кнопку мыши по рекламно баннеру. При переходе будет та же новость, но уже совсем оповещающая другие события , либо схожие по смыслу слова. Одним словом, после перехода от первой новости, новость будет смягчена, и не известно каким количеством чередований. Хотя работодатель данной рекламной кампании запрещает вводить людей в заблуждение. По крайней мере, так написано в условиях при соглашении сотрудничества.

Все мы хотим получать намного больше денег чем имеем. Скажите, если объявление не будет вызывать у людей чувств и внимание, то сколько сможет заработать автор подобных рекламных статей . Вот и ответ на вопрос.

Вот и авторы, подобный статей и выкручиваются придумывая словесные ловушки и используя шокирующие фотографии. Конечная же цель заработок. Данная работа подходит для авторов черной и желтой прессы. Ну и для людей чья психика изголодалась по впечатлениям. Неблагодарное это дело. В наше время эту рекламу уже не воспринимают серьезно. То есть уже стоит психологическая блокировка на подобную чушь. Но новички, столкнувшись с этим явлением впервые задаются подобными вопросами. Так вот, отвечаю на ваш вопрос.

Делается это для того: 

1. Вызвать у человека определенные чувства (благодаря которым, он произведет действие).

2. Заинтересовать внимание человека (в результате которого будет произведено нажатие на р.о).

3. Пиар  и продвижение той или иной личности, проекта, компании.

4. Заработок.

5. Распространение и пропаганда различного продукта.

Конечно же, на самом деле целей много, но тут перечислены более открытые и используемые на сегодняшний день.  Если вы впервые задались этим вопросом, 5 пунктов будет вполне достаточно , чтобы иметь представление о происходящем.