Как продать свой товар
09.11.2016

Продажа - это целая наука, по мнению лучших маркетологов страны. Этому делу посвящено много литературы, семинаров,курсов, тренингов. Если заглянуть в статистику, то можно увидеть даже лидеров среди продаж. Не стоит унывать, когда у вас не получается продать свой товар. Этому делу можно легко обучиться, освоив основные навыки и изучив специализированную литературу.

Контакт с покупателем

С большим ростом информации и проявленному интересу к данной сфере, продавцы уже не просто стоят за прилавком в ожидание момента, когда к нему подойдет клиент и будет интересоваться товаром. Напротив, владея навыками продажи, продавцы сами идут на встречу к покупателям, чтобы завязать контакт с ними. И это хороший плюс, так, как разговорив покупателя, можно узнать больше информации, что ему действительно важно и нужно. Но стоит заметить, что многие продавцы делают большую ошибку, переходя непосредственно сразу к делу. Покупатель, придя в магазин или любую торговую площадку осторожничает, а приближающий к нему продавец, лишь только увеличивает настороженность.По этому, необходимо сначала установить эмоциональный контакт с клинетом. Поговорить с ним на отвлеченные темы, и только потом уже, когда вы разговорите клиента, плавно перейти на решение проблем клиента. Периодически задавая ему вопросы и ища в первую очередь удобный вариант решения его проблемы или удовлетворению его запроса. Главное, это уметь слушать о чем клиент вам хочет сказать, что ему действительно нужно. Если вы действительно постараетесь предложить ему лучшие варианты, то вы добьетесь расположения, клиента, его доверия к вам. В итоге вы сможете продать клиенту еще не один товар.

Презентация товара

Получив необходимую информацию о запросе клиента, можно приступать к презентации товара.Не стоит заострять внимание на одном экземпляре (вкусы и предпочтения у всех разные). Многие продавцы делают серьезную ошибку, расхваливая свой товар. Но поймите, сейчас 21 первый век на дворе и покупатель уже совсем не простой, он это прекрасно чувтсвует и знает с какой целью вы это делаете. Так же не стоить приукрашивать свой товар вашей бурной фантазией. Оптимальным и более действенным вариантом будет, то, что вы раскажите какую пользу сможет принести клиенту данный товар и какие возможности он из себя представляет. Еще замечу, многие продавцы начинают привирать или лукавить описывая товар и его возможности. Не вкоем случае не делайте так. Можно малость умолчать о незначительных недостатках, которые не влияют на работоспособность и действенность товара, но только не обманывайте. Если вам попадется клиент, осведомленный о данном товаре, то смело считай свою продажу неудачной. Эффективным методом презентации товара будет выявление и заострение внимания на лучших качествах товара, это поможет скрасить возражения клиента по недостаткам данного товара.

Ну и в напутствие хотелось бы сказать, что как и в любом деле начинать нужно с малого и не стоит  сразу браться за продажу дорогостоящих товаров. Продайте для начала что-нибудь незначительно дорогое  переходя плавно к дорогостоящему. Ведь в этом деле главное опыт  и приобретенные навыки  на пути к успешным продажам!